? Регистрация
О проектеFAQКонтакт
Submit Search


  Лайков: 1365
(поставьте лайк, если манга понравилась)
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
Dirian (17 ноября 2024 19:18) №30
    #
Посетители
lOlippy,
Эх ты это же кайф трахать чужих жен и девушек... не понимаешь ты ничего))
lOlippy (24 мая 2023 16:57) №29
    #
Посетители
Отвратительно. Со всех сторон, даже проду не хочется ждать. Парень, что не смог подсуетиться раньше (а если и пытался, то она считала его ребёнком и не соглашалась, видимо); девушка, что изменяет мужу, и не соглашается на предложение ЛЮБИМОГО бросить мужа и выйти за него. Очень жалко мужа, также сильно жалко парня, что именно в подобную девушку влюбился.

Короче, я посмотрел на английском, там ещё 2 есть. Окей, беру назад свои слова, автор просто решил сделать тупую причину, чтобы попробовать себя в netori, но ничего лучше не смог придумал, хотя бы 18+ сцены хорошие и в других главах тоже выглядят разнообразно и красиво.
Всё также осуждаю тупую бабу.
setixx. (26 марта 2023 17:33) №28
    #
Переводчик
FGSDGF,
я бы мог перевести вторую часть, но этот тайтл довольно сложен. Если и будет релиз, то точно не в ближайшее время
FGSDGF (19 марта 2023 16:44) №27
    #
Посетители
А остальные части выйдут?
sd__igris (17 марта 2023 21:26) №26
    #
Посетители
SkyFear_郎太,
Есть нетораре, а есть нетори. Что в одном, что в другом случае измена, только в одном случае девушка изменяет гг, а во втором девушка изменяет С гг.
На этом различия и заканчиваются.
SkyFear_郎太 (17 февраля 2023 18:21) №25
    #
Посетители
Morty1983,
Мог бы и ничего не писать, ибо в твоем комментарии смысловой нагрузки чуть больше, чем нет.
Побереги пальцы от лишней нагрузки.
Morty1983 (17 февраля 2023 04:42) №24
    #
Посетители
SkyFear_郎太,
это ж надо быть тебе таким тyпым. Впервые такого вижу что решил даже комм написать, ткнуть пальцем так сказать, в такое чудо-юдо. Как же ты жив то ещё, бедолага. Береги нервы и здоровье.
SkyFear_郎太 (16 февраля 2023 19:08) №23
    #
Посетители
Reaper26-88,
Плохой ты человек, я половину реддита прочитал. Лучше бы я этого не делал. Энивей все помещается под старый добрый тэг NTR. Окей, предположим, что играет роль, от какого лица идет повествование, тогда выходит, что Saimin Seishidou - это netori? Там же от лица гг повестование идет, если да, то мой мир не будет прежним.
setixx. (16 февраля 2023 11:19) №22
    #
Переводчик
Ребят, давайте прекратим это бессмысленный спор. Разве наслаждаться мангой это не главное? a113
Reaper26-88 (16 февраля 2023 00:42) №21
    #
Посетители
setixx.,боже, я уже жалею что решил ответить тебе, что сейчас что в прошлый раз.
"Где здесь муж явно отрицательный персонаж?"

С чего ты взял что он отрицательный персонаж? Я про это ни слова не говорил. Отрицательный персонаж характерен для netorare но с@#а здесь нет такового.
На@#уя ты мне говоришь "девушка может увести парня у другой девушки и это будет netori", к чему это?
Да та же манга Revenge! от Hazuki Yuto что ты привел и как ты говоришь подходит под netori. Но что в этой, что в той манге парень был влюблен девушку, но она вышла за другого и показывают в обеих мангах с@$а от лица парня который является любовником девушки.
Найди мангу SEX FRIEND - часть 2 и почитай коммент и почитай тогда объяснение от Netorare or Netori в чем разница Netori и netorare, может тогда поймешь почему здесь по крайней мере здесь подходит Netori.

Боже, мне уже перед переводчиком данной манги и другими стыдно за всю эту хрень.
Может он меня троллит, а я тупой этого просто не понимаю?
setixx. (15 февраля 2023 21:10) №20
    #
Переводчик
Весело тут a108
SkyFear_郎太 (15 февраля 2023 19:31) №19
    #
Посетители
Reaper26-88,
А вообще, если ради интереса пробежаться по некст главам, которые переведены на англ, то вопросов бы не возникало насчет тэгов.
SkyFear_郎太 (15 февраля 2023 19:09) №18
    #
Посетители
Reaper26-88,
Я не понимаю, откуда такая информация про то, от чьего лица происходит. Вообще не имеет значения, от чьего лица происходит действие, девушка может увести парня у другой девушки и это будет netori. Для этого ПОДжанра характерен явно отрицательный персонаж в качестве имеющегося партнера. Поэтому еще раз задам вопрос: "Где здесь муж явно отрицательный персонаж?". Нет здесь характерной черты для netori.
Про лицо и все остальное - банальная лень мангаки прорабатывать персонажа, который появился на нескольких фреймах.
Для примера пара тайтлов, которые 100% попадают в категорию netori Fading от Sajipen; Revenge! от Hazuki Yuto.
Reaper26-88 (14 февраля 2023 23:46) №17
    #
Посетители
SkyFear_郎太,Не согласен с тобой. Здесь даже лицо ее мужа не показывают, ты можешь сказать на 3 странице показали, но его лицо автор нарисовал так себе, а дальше вообще не показывает. Для чего? Чтобы было меньше привязанности (или тут наверное подойдет другое слово) к этому персонажу.
В чем провинился муж?

Да ни чем, как и любой другой персонаж этих жанров netori и netorare у кого увели любимого человека. И как я говорил ранее различие в тэгах от чьего лица все происходит. В этой истории от лица этого парня (любовника)
Суть в этих тегов в том показать что будет происходит в манге. Оба означают что как правило девушку (бывает парня) кто то уводит.
Повторюсь:
В манге с тэгом netori показывают от лица любовника, и обычно тот кто уводит с этим тэгом показывают более приятным. Что в данной манги от лица любовника и показано.
В манге с netorare показывают как у ГГ кого то уводят, и обычно тот кто уводит показывают менее приятным персонажем (это мягко говоря)
SkyFear_郎太 (14 февраля 2023 22:06) №16
    #
Посетители
Reaper26-88,
Как по мне, на netori не тянет. В чем провинился муж? Да и по сюжету у них любовь-морковь, просто у ГГ подвернулась возможность забрать себе тянку в виду клишированного отсутствия мужа на месте.
опять же, если взглянуть на ситуацию со другой стороны: есть муж, который любит жену, работает для семьи и бла-бла-бла, и вот пока он все это делает, появляется другой парень, который начинает "люить" его жену. В чем он плохо поступил? Вот я не понимаю, так что ИМХО, это не netori ситуация.
Reaper26-88 (14 февраля 2023 00:59) №15
    #
Посетители
SkyFear_郎太,так может это было netori? Просто переводчик как здесь сначала, не тот тэг поставил?
netorare- это когда показывают как у ГГ как уводят женщину я бы сказал с драмой, и обычно тех кто уводит показывают полными ур№!@ми и му@!№@ми

Так ведь я сказал обычно, это не значит что всегда в netorare должен быть полным ур№!@м
SkyFear_郎太 (13 февраля 2023 19:19) №14
    #
Посетители
_SDA_,
Понимаю, netori выглядит не так страшно, как netorare
SkyFear_郎太 (13 февраля 2023 19:18) №13
    #
Посетители
Reaper26-88,
Это немного иначе работает. Есть куча примеров, где гг неторарит чью-то жену, а он как персонаж относительно приятный, если не считать факта неторара. Да и изменять может главный герой. НТР - это обширный тэг, не надо его мерить только агли бастардами, которые у ояшей тянок уводят(
Reaper26-88 (11 февраля 2023 23:50) №12
    #
Посетители
SkyFear_郎太, _SDA_,
Так с чего бы вдруг это netori? Это обычное, немного ванильное, netorare, да и на нхентае тэг стоит как раз НТР.

NTR это сокращение для обоих тэгов, netori и netorare. Оба тэга означают что кого то (обычно женщину) уводят, различие в тэгах от чьего лица.
netori- от лица любовника, и обычно их показывают приятными персонажами. Как я считаю из за чего такую мангу так сказать приятней читать когда.
netorare- это когда показывают как у ГГ как уводят женщину я бы сказал с драмой, и обычно тех кто уводит показывают полными ур№!@ми и му@!№@ми от чего лично мне не приятно читать такую мангу.
_SDA_, тэг измена все же нужен, тeг netori не заменяет тэг измена, а показывает что женщину уведут и от чего лица покажут (от лица любовника)

_SDA_ (11 февраля 2023 21:34) №11
    #
Опытный переводчик
Просто, если выбирать NTR и netori, то я бы выбрал второй вариант
_SDA_ (11 февраля 2023 21:31) №10
    #
Опытный переводчик
SkyFear_郎太, Но и до NTR не дотягивает. Согласен, но тут и netori слабо подходит. Я бы просто тэг измена поставил и все
SkyFear_郎太 (11 февраля 2023 15:51) №9
    #
Посетители
_SDA_,
Так а какой драматизм? Есть факт измены при живом муже, нтр не обязательно должен быть драматичным и ужасным. Как по мне до нетори совсем уж не догтягивает, ибо нетори - это, как бы сказать кратко, когда у плохого чела забирает тянку хороший гг. Тут уж явно ничего подобно нет.
_SDA_ (11 февраля 2023 06:04) №8
    #
Опытный переводчик
Es kun, Eго замeтяeт тeг netori
Es kun (11 февраля 2023 05:10) №7
    #
Посетители
А где тег измена?
_SDA_ (11 февраля 2023 04:49) №6
    #
Опытный переводчик
SkyFear_郎太, Есть нюансы. Во-первых, до нтр не дотягивает по "драмотизме", тут не чувствуется эмоциональной связи между мужем и женой. Во-вторых, хорошо раскрыта предыстория гг. Гг-это не просто чел, который увидел женщину замужнюю и решил её трахнуть, как ни как мы почувствовали "несправедливость" в истории гг.
SkyFear_郎太 (11 февраля 2023 00:59) №5
    #
Посетители
Так с чего бы вдруг это netori? Это обычное, немного ванильное, netorare, да и на нхентае тэг стоит как раз НТР.
CyberFen1x (10 февраля 2023 22:38) №4
    #
Посетители
Рисовка хорошая. Но от сюжета так противно стало, и мужу изменяет и друга детства динамит... цензурных слов нету
setixx. (10 февраля 2023 22:26) №3
    #
Переводчик
Neok,
понял, сейчас изменю, спасибо
Neok (10 февраля 2023 22:24) №2
    #
Посетители
надо бы на нетори заменить)
всё-таки нетораре это когда гг рога ставят
Reaper26-88 (10 февраля 2023 22:00) №1
    #
Посетители
Тут больше тэг netori подходит
30 Комментариев






30.627965927124