? Регистрация
О проектеFAQКонтакт
Submit Search


  Лайков: 945
(поставьте лайк, если манга понравилась)
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
alhenman (15 декабря 2022 13:58) №36
    #
Посетители
Es kun, для кого мерзость, а для кого и романтика. SLONEEK не возражал против этого тэга, значит, все OK.
Es kun (15 декабря 2022 05:24) №35
    #
Посетители
Уже сколько лет прошло а до сих пор стоит тэг "романтика"... Уберите этот тэг, это мерзость а не романтика.
hhhhhhhgggggfftyigff (4 июля 2020 01:40) №34
    #
Посетители
СПС a022
frysis (9 апреля 2018 00:28) №33
    #
Посетители
Может просто добавить новый тэг. Обозначающий "морал-фагам на выход".
igosha13 (19 января 2014 05:53) №32
    #
Посетители
Sh1ro, не ожидал тут что-то вообще осмысленнее "о, письки" встретить, никак не заумные беседы о сортах хентайных измен и психологии в общем, со знанием дела... ахренеть, в такие внезапные моменты принято переосмысливать жизненные ценности и стремления, становиться на путь истинный...
Sh1ro (19 мая 2013 06:21) №31
    #
Посетители
drift
Чем больше народу, тем лучше, и сюжет не важен.

Это ты погорячился. Представь себе толпу мужиков и на них одну девушку... Народу много, но нефига не гут. То ли дело - наоборот, много девушек на одного парня. Вот это - гут. И сюжет тоже нужен, желательно хороший и без троллинга со стороны автора. Мне в этом плане нравятся работы Akatsuki Myuuto, хорошая такая годная романтика с гаремом, и местами путанным психоделическим сюжетом.
drift (19 мая 2013 01:52) №30
    #
Посетители
Цитата: Sh1ro
просто вспомнил другую работу этого автора - Love Selection вроде называется, так там чистой воды групповуха, причем местами очень похожая на ту, что тут. )

Ну так. Сразу видно, рука мастера) А вообще на счет групповухи, то тут ты прав. Чем больше народу, тем лучше, и сюжет не важен.
Sh1ro (19 мая 2013 00:35) №29
    #
Посетители
drift Я не переживаю, просто вспомнил другую работу этого автора - Love Selection вроде называется, так там чистой воды групповуха, причем местами очень похожая на ту, что тут. )
drift (18 мая 2013 16:53) №28
    #
Посетители
Sh1ro Не переживай, в нужное время и мужиков уберут, и новый график нарисуют)
Sh1ro (18 мая 2013 09:59) №27
    #
Посетители
drift
Это очеретной гаремник, Он все время гаремники рисует!


По-моему он все время групповуху рисует с вариациями на тему свинга, и это очередная групповуха. Для гаремника надо мужиков убрать... a045
Sh1ro (18 мая 2013 06:42) №26
    #
Посетители
Rido911
Тэг "netorare" является в большинстве своих случаев дополнением к тэгу "cheating".

Скорее наоборот, это cheating часто является дополнением к тэгу NTR, просто в силу того, что NTR охватывает более широкие сюжетные рамки с "уводом романтического интереса протагониста". То же NTR C не назовешь "cheating", потому что, "романтический интерес" протагониста насилуют. А вообще - это разные тэги, и их не стоит мешать, NTR отличает именно специфический подход к построению сюжета, направленный на то, чтобы попортить нервы читателю, который и отделяет "cheating" от "ntr". I will protect you - это канонический пример NTR, имеющий соотвествующий тэг на всех ресурсах, гдя я его видел, кром hentaichan, разумеется. Да, и если вы не заметили, я дал ссылку именно на первую главу, тэги тут как бы по главам ставятся, и к первой главе вы "измену" не прикрутите, там изнасилование. В любом случае, давайте не будем по второму кругу обсуждать пересечения и расхождения этих тэгов, уже обсуждали и подробно с примерами... a009
А здесь нет ни "измены"

Если нет "измены", тогда и "романтики" тут быть не должно.
нужно задавать администрации, а не нам (заинтересованным лицам).

Я не задавал, вы меня сами нашли. a067 Что-то не долго ваш "иммунитет" к моему "привету" продержался... a026

SLONEEK

drift (13 мая 2013 22:03) №25
    #
Посетители
Кисараги Гунма мастер,шикарно рисует, и манга у него великолепна. Единственный минус это манги Опять вместо члена белая колбаса , ну в это виновато японское правительство.
И причем здесь романтика и какая нафиг измена, что за бред! Это очеретной гаремник, Он все время гаремники рисует!
mind over matter (13 мая 2013 19:22) №24
    #
Посетители
Классная рисовка :3
SLONEEK (13 мая 2013 01:41) №23
    #
Ультра опытный переводчик
Vassal (12 мая 2013 21:38) №22
    #
Посетители
блин первая глава так понравилась,а здесь все впечатление испортилось a054 Юки шлюха. Юми лучше в 100 раз
Rido911 (12 мая 2013 12:45) №21
    #
Опытный переводчик
Цитата: Sh1ro
Так, в качестве примера -I will protect you, тэг "измена" стоит, хотя по факту это NTR.

Тэг "netorare" является в большинстве своих случаев дополнением к тэгу "cheating". В "I will protect you" измена есть, и есть "netorare". Поэтому тэг "измена" стоит не из жалости.
Я прекрасно понимаю, что тэга "netorare" на данном сайте очень не хватает, но все эти вопросы нужно задавать администрации, а не нам (заинтересованным лицам). a002
А здесь нет ни "измены", ни "netorare". Так что свои петиции лучше оставьте при себе и соберите уже "подписи" потерпевших и потребуйте от администрации введения необходимого тэга.
Sh1ro (12 мая 2013 03:32) №20
    #
Посетители
SLONEEK
Вообщем, забейте. Нигде толком нельзя найти четко обозначенных жанровых рамок нетораре…


Во-первых я говорил об определении, а не о жанровых рамках, которое напрямую выводится из перевода самого слова. Во-вторых четко обозначенные жанровые рамки для NTR - есть, даже с классификацией, только учитывая ваш "официальный" подход, вы их вряд ли признаете... Хотя логика этого подхода остается мне не понятной. Жанровые рамки - это не то, что требует какого либо определения консилиумом из ученых мужей, авторитетами или РПЦ, жанровые рамки, исходя из того, для чего они нужны(для простоты ориентирования во всем творческом многообразии), определяются большинством читателей, слушателей и.т.п. И по представлению большинства Misao wo Ageru является представителем жанра NTR, нравится вам это или нет. Только не начинайте казуистику на тему "Какое такое большинство", зайдите на эксхентай, баку, сразу все станет ясно.
Где официально оформленное подтверждение сего факта от администрации данного ресурса?.. Какое либо упоминание от модераторов?

Но вы же не робот, что бы делать все по алгоритму и установленным формам, подумайте своей головой хоть чуть-чуть или посмотрите, как делают другие.
Так, в качестве примера -I will protect you, тэг "измена" стоит, хотя по факту это NTR.
Да-да, знаем-знаем, человек настолько сложное существо, его психологическое состояние не отделимо от физиологического… так что зачастую чувства\разум превалируют над основными инстинктами\потребностями и бла-бла-бла… Но опять же зависит от конкретной ситуации, в которой находится данный индивидуум, и его реакций на тот или иной раздражитель\ситуацию , не так ли?

Несколько раз прочитал, но так и не понял, что вы хотели сказать. Чувства/эмоции/потребности/инстинкты, как части управляющей поведением человека системы, доставшейся ему эволюционно, все находятся в области бессознательного, в отличие от разума. Только разум может превалировать над ними.
Что же видим мы?
...много букв...

А ничего мы толком не видим, потому что пытаться всерьез анализировать поведение персонажей художественного произведения в принципе не самая лучшая идея. Тут тэгообразующим является тот факт, что есть два участника романтических отношений, один вынужден ходить на сторону, второй с этим не согласен. Парочка фактов. Вариант с плотским интересом ГГ в виде халявного минетика и сестры управляющей - не канает, он в любой момент может остаться с этой сестрой вне этого санатория, или что это такое, и захватить с собой девочку кохая, которая сохнет по нему. ГГ занимается с управляющей сэксом все же не по расписанию. Я еще до обсуждения с вами прочитал все главы.
Если уж и это Вас не убедит, тогда ставьте свой тег. Вам, возможно, с такими строгими моральными взглядами, следовало получать не медицинское образование, а сан святого апостола.

Забавно, почему каждый поклонник куколд фетиша, который мне тут встречается, считает, что мои взгляды продиктованы моралью.... a082
Увы, я человек простой, женских пансионов не оканчивал, посему щи\борш я изволю есть токмо исключительно с помощью лаптя
...много букв...

Ничего все еще впереди, Вордом умеете пользоваться, на пока и этого достаточно. a087
ну не удержался я, просто идеальная завязка для легкого троллинга

Главное не пишете больше чем жертва, а то со стороны наши с вами роли могут перепутать. a018
Sardelka (12 мая 2013 03:28) №19
    #
Переводчик
Третья глава тут: http://www.manga-hentai.ru/showthread.php?t=2591
Rido911 (11 мая 2013 20:48) №18
    #
Опытный переводчик
SLONEEK, а чего не ржать-то? У меня иммунитет к таким приветам! Да и вообще не люблю я тратить время на длинные прозы, единственная цель которых показать какой у нас невъ*бенный внутренний мир, а тут ты всё сразу расписал, и всё точно в цель)
SLONEEK (11 мая 2013 18:44) №17
    #
Ультра опытный переводчик
Sh1ro


Rido911 чего ржёшь? получил привет от Sh1ro ... Вот и мучайся - теперь на тебебуде висеть недельный дебаф, из-за которого ты сможешь читать только ванильную сёдзятину!
Rido911 (11 мая 2013 12:25) №16
    #
Опытный переводчик
Ипать) SLONEEK, я теперь твой фанат)) a003
Sh1ro (11 мая 2013 11:48) №15
    #
Посетители
SLONEEK
до чистого нетораре эта история не дотягивает, ибо так и не было показано то, что братец узнал\заподозрил о том, что вытворяет его племяшка...


А из определения нетораре не следует, что роганосец обязательно должен узнать о своих рогах, так что все признаки налицо. Ну и на других ресурсах этот рассказ помечен как NTR.

измена опять же под вопросом 50 на 50...


Не надо вырывать фразы из контекста. a028 Я сообщением ранее уже писал, что "измены" в MISAO wo Ageru 2 как таковой нет, но этот тэг нужен в качестве заменителя отсутствующего на хентайчане тэга "NTR", просто чтобы не подставлять людей, которые не хотят такое читать. Это абсолютно нормальная практика на данном ресурсе, и я советую вам ее придерживаться.

на уровне биологий самая основная "договорённость" - пожрать, поспать и обрюхатить как можно большее количество самок... вот что хочет биология, а не некие фантомные, никому неведомые, тонкие чувства и прочие сопливые материи...


Только в рамках примитивной модели, которую обычно описывают в школах или в неспециализированных ВУЗах. Если говорить о медицинских ВУЗах на соответствующих специальностях, то там вводится значительно более сложная модель полно описывающая поведенческие паттерны человека и их связь с его биологией. На этом фактически основана современная психиатрия. То, что вы назвали фантомными чувствами и тонкими материями, не является какой-то обособленной частью человека, все это плотно связано с биологией человека, и к слову, вполне себе поддаются медикаментозной коррекции. Хотя, простым смертным в эту область лучше не лезть, может плохо кончится. a077

это вы уже переходите на социо-психологические аспекты, не надо их путать...


Не стоит рассуждать на темы, от которых вы явно далеки.... a047

следуя вашей логике каждого мужика должен быть гарем. ибо институт брака явно противоречит той программе, которая изначально заложена природой\биологией


К моей логике ваш тезис не имеет никакого отношения. И институт брака не противоречит заложенной в человека, как вы сказали, "программе", скорее это компромисс между несколькими "программами".
SLONEEK (11 мая 2013 10:10) №14
    #
Ультра опытный переводчик
Sh1ro
Sh1ro (11 мая 2013 08:48) №13
    #
Посетители
SLONEEK
О том, что участники не ведают о существовании договоренности - это вам автор нашептал или опять теоретизируете на основе личного опыта? ) Эта договоренность контролируется на уровне биологии, и действует в виде эмоций. a067

Посмотрел ваши переводы, теперь понятно, чего вы так к "измене" прицепились.... Например, "MISAO wo Ageru 2" - не хватает тэгов "изнасилование" и "измена". С "изнасилованием" - надеюсь понятно? В большинстве стран, где я был, включая Японию, накачать девушку снотворным/наркотой, а потом поиметь, квалифицируется как изнасилование. Теперь по поводу "измены", ее по факту в MISAO wo Ageru 2 нет, но есть чистый NTR. На этом сайте, увы, NTR тэга нет вообще, поэтому вместо него ставят "измена".

P.S. Передавайте привет Rido911 и Dushmanster.
SLONEEK (11 мая 2013 07:52) №12
    #
Ультра опытный переводчик
как можно нарушить "негласную договоренность" при том, что о её существований не ведают даже сами участники договора? или может они телепаты?)) этот договор заключается каждый раз сам по себе как только с кем нибудь переспишь? и в какой конторе он оформляется?
Sh1ro (11 мая 2013 07:35) №11
    #
Посетители
SLONEEK
Я с удовольствием обсужу с вами ваш опыт отношений, и что для вас серьезно, а что нет, но как-нибудь в другой раз. Различайте пожалуйста вымысел и реальную жизнь. a047 Сейчас мы говорим про художку, с вполне конкретными канонами тэгирования, и если у нас есть отношения, скрепленные романтическим чувствами, имеется соответствующий тэг, и один из участников отношений нарушает против воли другого участника негласную договоренность - в лице верности и лояльности, тэг "измена" должен присутствовать. a009 Конечно, чтобы описать происходящее, есть и более подходящие тэги, но нам нужно выбирать из того, что есть на hentaichan. a048
SLONEEK (11 мая 2013 07:17) №10
    #
Ультра опытный переводчик
поставьте тэг "Опять вместо члена белая колбаса"...
SLONEEK (11 мая 2013 06:29) №9
    #
Ультра опытный переводчик
уряяяя!!! флудь-баттль!! свистать матросов на мачты!

Да, пилять, у кое-кого может быть по несколько таких вот романтических увлечений и не по одному разу за день... Различайте пжлста серьезные, сложившиеся отношения от легкой влюбленности на почве старых воспоминаний либо сиюминутных побуждений с признаками сильного, неконтролируемого полового влечения... И вот таких "подруг детства", к которым испытывают какие то чувства, могут шпили-улить батальонами... И к каждому конкретной ситуаций надо относится на полном серьезе?.. Нету серьезных отношений - нету и никакой измены. Романтика, влюбленность - есть. Но то что было романтикой, через пять минут может стать уже позабытым, ничего не значимым чувством.
Sh1ro (11 мая 2013 06:02) №8
    #
Посетители
Кстати, еще тэга "групповой секс" не хватает.
Sh1ro (11 мая 2013 05:59) №7
    #
Посетители
SLONEEK
По вашему, чтобы была измена, нужно обязательно объявить кого-то парой, или достаточно чувств, которые предают? А вообще, специально для тех, кто в танке, написал же, "если уж тэг "романтика" ставим, то и тэг "ИЗМЕНА" извольте", потому что тэг "романтика" подразумевает наличие этих самых романтических чувст/отношений, которые в данном случае придаются, следовательно есть и тэг "измена" . Если же мыслить, как вы (кто то с кем то перепихнулся ), то тут и тэга "романтика" не должно быть, тогда можно и "измену" не ставить.

Но это все теория, на практике, ставить тэги надо с учетом их устоявшегося применения, чтобы люди могли подбирать то, что соответствует их интересам. Когда я наткнулся на эту вещицу, я искал именно по тэгу "романтика", а вместо романтики получил эту грязь, естественно, что мне впредь не хочется на такое натыкаться, поэтому я и прошу, чтобы стоял тэг "ИЗМЕНА", чтобы людям типа меня не портить настроение. a045
36 Комментариев






23.205995559692