? Регистрация
О проектеFAQКонтакт
Submit Search


  Лайков: 1866
(поставьте лайк, если манга понравилась)
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
SaschokKrest1 (13 декабря 2021 00:21) №65
    #
Посетители
А потом выясняется что её муж просто хотел узнать куда переехал тот рестаранчик
SocialEX (12 июня 2020 20:08) №64
    #
Посетители
Кана, когда я начал читать слово "любопытство", в рекламе также сказали это слово a071
AndKli (22 апреля 2020 15:04) №63
    #
Посетители
Удивительно, вроде та жесть которая там происходит на экрана должна вызывать у меня отвращение, но читается с улыбкой. Мангака просто топовый, не всем такое удаётся, обычно нарисуют жести и потом две недели отходишь ловя дипрясники.
arlong16 (29 ноября 2019 06:32) №62
    #
Посетители
[color=#990000][/color] автор манги сумашедший
Lavand (23 сентября 2019 06:37) №61
    #
Посетители
Манга класс
Кана (6 мая 2018 01:49) №60
    #
Посетители
Довольно мерзкая манга. Единственное почему я её всё же дочитала до конца, это просто любопытство. Ведь степень жести из главы в главу всё увеличивался и увеличивался.
gotyleop (9 апреля 2018 17:43) №59
    #
Посетители
На английском вроде есть 8 глава
Yukiooo (12 августа 2017 09:53) №58
    #
Посетители
Это нелепо, автор не в себе. Но мне нравиться)
Xuan (11 августа 2017 00:44) №57
    #
Посетители
Хехехе, а мне понравилось a216
Валя3000 (26 июня 2017 11:56) №56
    #
Посетители
Давай ещё.
Эйс Д (14 февраля 2017 08:24) №55
    #
Посетители
Почему тут нет тегов фантастики и монстров , что за бред a024
абердин (18 января 2017 17:54) №54
    #
Посетители
блин тут про опущение матки так сексуально говорят, а я недавно наблюдал как у моей коровы после растёла матка выпала, чот нихера не круто, зарезать пришлось.
vasya123456 (18 января 2017 01:39) №53
    #
Посетители
a071 a158 a027
deus_ (11 января 2017 03:44) №52
    #
Посетители
Darkvindetta,
Если не можешь остановить парад, Возглавь!
Darkvindetta (9 ноября 2016 21:09) №51
    #
Посетители
анатомия ты где ? , Здравый смысл , ты должен был бороться против безумия, а не примкнуть к нему .... a168
Кана (28 октября 2016 19:15) №50
    #
Посетители
На данный момент, это самая страная и неприятная вещь что мне доводилось лицезреть.
blondjamesblond (19 октября 2016 02:48) №49
    #
Посетители
nikalariiuu,
этот автор специализируется на таких "переборах"^^
nikalariiuu (10 октября 2016 01:26) №48
    #
Посетители
хммм... Я конечно многое видел... Но тут мне кажется небольшой перебор...
Dawynchihentaichan (8 октября 2016 14:40) №47
    #
Посетители
Что-за чертовшина в комах
Пс это глава была верхом маразма
Mike (7 октября 2016 16:53) №46
    #
Посетители
a015 a021
Rage11 (3 октября 2016 12:36) №45
    #
Посетители
Цитата: Komissar_74
Ни капли. Вы не забывайте что и во второй главе, также как и в других, начальница не бросалась сразу же, с хода, спать с ГГ и изменять.

Именно это она сделала.
Цитата: Komissar_74
Начальнице не будет. Плюс это может сказаться на работе коллектива - падение авторитета руководства порой очень серьёзно сказывается на рабочем процессе. Кроме того вышестоящее руководство может обратить внимание на проблемный отдел и от греха провести кадровые перестановки, дабы не падала производительность и на имидже фирмы не сказывалось.

Оправдание.
Цитата: Komissar_74
Хз, что вам привиделось.

Ага, ага.
Цитата: Komissar_74
Т.е. вы просто предлагаете принять ваше, ни чем не подкреплённое утверждение как данность?

Нет. Отрицательные постулаты(доказательство отсутствия) не нуждается в доказательстве. Нужно доказывать наличие а не отсутствие.
Цитата: Komissar_74
Вот только парень хоть и был ей ранее не знакомым, но был не первым встречным, а братом её подчинённой.

Что ничего не меняет.
Цитата: Komissar_74
Можете так считать, однако он был и послужил поводом к сексу.

Оправданием.
Цитата: Komissar_74
Да нормальный она персонаж. Всё её мотивы для совершения измен совершенно жизненны и реалистичны.

Мне жалко такую нормальную жизнь.
Цитата: Komissar_74
Развод бывает по разным причинам. Инициированный женой развод в связи со вскрытием измен мужа - порицанием для жены не будет.

В Японии будет.
Цитата: Komissar_74
В который раз повторю: люди разные, реакции тоже разные. Кто-то из-за измены убить партнёра готов, а кто-то от них лишь сильнее возбуждается, фетиш у него такой и он сам будет подталкивать партнёра к изменам. Так и здесь, кто-то на месте сцену закатит, кто-то подождёт до дома и там наедине, кто-то сбежит от проблемы перевесив её решение на других: родителей, друзей, адвоката, кто-то сбежит от проблемы и сделает вид что ничего не видел\ничего не было, дабы не разрушить брак скандалом и т.д. Масса вариантов. Не надо пытаться одну модель поведения множить огульно на всех.

Нет реакция, не реалистичная.
Цитата: Komissar_74
Учитывая какая она упоротая трудоголичка, и какой у неё на работе жесткий, почти стервозный характер, можно предположить что у неё просто нет друзей\подруг. Либо нет таких друзей\подруг с которыми можно набухаться до соплей и пожаловаться на проблемы в семье. А перед этой подчинённой марку\лицо держать не надо, она видела начальницу ещё и не в таких ситуациях.

Вы слишком далеко заходите пытаясь оправдать нелепость автора. a010
Komissar_74 (3 октября 2016 07:38) №44
    #
Посетители
Цитата: Rage11
Что ломает причинность.

Ни капли. Вы не забывайте что и во второй главе, также как и в других, начальница не бросалась сразу же, с хода, спать с ГГ и изменять.
Цитата: Rage11
Ага только всем будет нас рать.

Начальнице не будет. Плюс это может сказаться на работе коллектива - падение авторитета руководства порой очень серьёзно сказывается на рабочем процессе. Кроме того вышестоящее руководство может обратить внимание на проблемный отдел и от греха провести кадровые перестановки, дабы не падала производительность и на имидже фирмы не сказывалось.
Цитата: Rage11
Не в обиду но что за тупость я сейчас прочитал?!

Хз, что вам привиделось.
Цитата: Rage11
С чего мне доказывать негативный тезис?

Т.е. вы просто предлагаете принять ваше, ни чем не подкреплённое утверждение как данность?
Цитата: Rage11
Встретила парня первый раз - check.

Вот только парень хоть и был ей ранее не знакомым, но был не первым встречным, а братом её подчинённой.
Цитата: Rage11
Его "шантаж" был бредом сивой кобыл - check.

Можете так считать, однако он был и послужил поводом к сексу.
Цитата: Rage11
нет это значит автор не смог в полноценного персонажа.

Да нормальный она персонаж. Всё её мотивы для совершения измен совершенно жизненны и реалистичны.
Цитата: Rage11
Развод означает социальное порицание

Развод бывает по разным причинам. Инициированный женой развод в связи со вскрытием измен мужа - порицанием для жены не будет.
Цитата: Rage11
дело в самой реакции

В который раз повторю: люди разные, реакции тоже разные. Кто-то из-за измены убить партнёра готов, а кто-то от них лишь сильнее возбуждается, фетиш у него такой и он сам будет подталкивать партнёра к изменам. Так и здесь, кто-то на месте сцену закатит, кто-то подождёт до дома и там наедине, кто-то сбежит от проблемы перевесив её решение на других: родителей, друзей, адвоката, кто-то сбежит от проблемы и сделает вид что ничего не видел\ничего не было, дабы не разрушить брак скандалом и т.д. Масса вариантов. Не надо пытаться одну модель поведения множить огульно на всех.
Цитата: Rage11
она едет к своей подчиненной у которой только 2 раза была.

Учитывая какая она упоротая трудоголичка, и какой у неё на работе жесткий, почти стервозный характер, можно предположить что у неё просто нет друзей\подруг. Либо нет таких друзей\подруг с которыми можно набухаться до соплей и пожаловаться на проблемы в семье. А перед этой подчинённой марку\лицо держать не надо, она видела начальницу ещё и не в таких ситуациях.
Rage11 (3 октября 2016 06:25) №43
    #
Посетители
Цитата: Komissar_74
Это во второй главе.

Что ломает причинность.
Цитата: Komissar_74
Что дополнительно подогреет версию что сестру уволили в отместку за правду о начальнице, и вызовет сплетнице больше сочувствия и поддержки распространяемым слухам.

Ага только всем будет нас рать.
Цитата: Komissar_74
В четвёртой главе муж продинамил её с отдыхом и умотал без неё, что послужило поводом прийти убить время и поплакаться в компанию своей подчинённой, успешно нажраться там и принять участие в обсуждении перешедшем в секс. Не прояви муж черствость и не внимание к жене, ничего этого бы не было.

Не в обиду но что за тупость я сейчас прочитал?!
Цитата: Komissar_74
Потому что это разные вещи. И вы мне так и не ответили, с чего вы взяли что она не считает себя виновной по отношению к мужу?

С чего мне доказывать негативный тезис?
Цитата: Komissar_74
Причём тут ответственность? Речь то была о другом. Вы говорили: "способна переспать с первым встречным" - на что я вам несколько раз развёрнуто замечал что не способна. В манге она спала только три раза с братом своей подчинённой, причём все разы были не спонтанными, с кондачка, а вызваны теми или иными поводами и обстоятельствами. Что нисколько не снимает её лично вины, но при этом делает невозможным заявлять про секс "с первым встречным". Девушка изменяет но не так легко как вы пытаетесь изобразить.

Встретила парня первый раз - check.
Его "шантаж" был бредом сивой кобыл - check.
На данный момент к мужу претензии нет - check.
Вывод делайте сами.
Цитата: Komissar_74
Не было бы шансов в том случае, если бы начальнице было Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый . на измену мужа, и Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый . на то донесет ли подчинённая или нет. А пока что начальнице брак всё ещё важен, мужа она всё ещё ревнует, значит чувства есть, значит есть что исправлять.

нет это значит автор не смог в полноценного персонажа.
Цитата: Komissar_74
В чём утрирование? Цивилизованное решение через суд и адвоката - срач\ор на улице на потеху прохожим - это разные вещи.
Тем более вы упускаете, что судиться она хотела не из-за измены как таковой, а чтобы отсудить себе полные права на ребёнка. Такого обычной конфронтацией не добиться, только через суд

Вы не только утрируете но сами себя закапываете. Развод означает социальное порицание что для Японцев намного хуже чем бытовуха на улице то есть ваше оправдание её модели поведения не имеет под собой почвы.
Цитата: Komissar_74
Да не важна, поскольку речь не об этом. Речь была о том что наши с вами наблюдения подтверждают моё первоначальное утверждение что женщины как и люди в целом разные, разные характера, разные реакции на раздражители. Считать: она бы обязательно устроила скандал не сходя с места, потому что - женщина" просто напросто глупо.

Дело тут не в том что женщина дело в самой реакции, жена/супруг поймала мужа/супруга "за руку" и вместо того что бы убедится, отругать, пойти к семье плакать/страдать/разводится она едет к своей подчиненной у которой только 2 раза была. Ага щаз!
Komissar_74 (3 октября 2016 05:59) №42
    #
Посетители
Цитата: Rage11
причина недотраха была её собственная загруженность на работе

Это во второй главе.
Цитата: Rage11
Так что претензий к мужу нет.

В четвёртой главе муж продинамил её с отдыхом и умотал без неё, что послужило поводом прийти убить время и поплакаться в компанию своей подчинённой, успешно нажраться там и принять участие в обсуждении перешедшем в секс. Не прояви муж черствость и не внимание к жене, ничего этого бы не было.
Цитата: Rage11
но не должна чувствовать вину за измену?

Потому что это разные вещи. И вы мне так и не ответили, с чего вы взяли что она не считает себя виновной по отношению к мужу?
Цитата: Rage11
Сестра уволена за тунеядство распространяет лживые слухи в отместку.

Что дополнительно подогреет версию что сестру уволили в отместку за правду о начальнице, и вызовет сплетнице больше сочувствия и поддержки распространяемым слухам.
Цитата: Rage11
Так что и ответственность на ней.

Причём тут ответственность? Речь то была о другом. Вы говорили: "способна переспать с первым встречным" - на что я вам несколько раз развёрнуто замечал что не способна. В манге она спала только три раза с братом своей подчинённой, причём все разы были не спонтанными, с кондачка, а вызваны теми или иными поводами и обстоятельствами. Что нисколько не снимает её лично вины, но при этом делает невозможным заявлять про секс "с первым встречным". Девушка изменяет но не так легко как вы пытаетесь изобразить.
Цитата: Rage11
Нет тут шансов. Стоит только сеструхе\соседке ляпнуть и её брак мертв.

Не было бы шансов в том случае, если бы начальнице было Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый . на измену мужа, и Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый . на то донесет ли подчинённая или нет. А пока что начальнице брак всё ещё важен, мужа она всё ещё ревнует, значит чувства есть, значит есть что исправлять.
Цитата: Rage11
Ну тут вы утрируете.

В чём утрирование? Цивилизованное решение через суд и адвоката - срач\ор на улице на потеху прохожим - это разные вещи.
Тем более вы упускаете, что судиться она хотела не из-за измены как таковой, а чтобы отсудить себе полные права на ребёнка. Такого обычной конфронтацией не добиться, только через суд.
Цитата: Rage11
Ну нет тут важна причинность

Да не важна, поскольку речь не об этом. Речь была о том что наши с вами наблюдения подтверждают моё первоначальное утверждение что женщины как и люди в целом разные, разные характера, разные реакции на раздражители. Считать: она бы обязательно устроила скандал не сходя с места, потому что - женщина" просто напросто глупо.
Rage11 (3 октября 2016 05:07) №41
    #
Посетители
Цитата: Komissar_74
Это повод. Потому что девушки партнёры которых до такого не доводят - не изменяют.

Её ни до чего не доводили. Она заявляла что она собираются завести еще одного ребенка, причина недотраха была её собственная загруженность на работе. Так что претензий к мужу нет.
Цитата: Komissar_74
С чего вдруг?

Ну 6лRдь институт брака вам неизвестен походу. Так как же она может иметь причину(на измену) ввиду подозрения на измену, но не должна чувствовать вину за измену?
Цитата: Komissar_74
Если вы не забыли, то сестра\соседка парня работает в подчинении у этой начальницы, и парень отметил что она очень любит сплетничать.

Сестра уволена за тунеядство распространяет лживые слухи в отместку.
Цитата: Komissar_74
Действительно, мелочь какая-то... Вы только потом не удивляйтесь когда при таком отношении от вас девушка уходить будет.

При таком отношении будут удивляться если уйдет.
Цитата: Komissar_74
Не способна. Повторюсь, не забывайте об условиях и обстоятельствах обоих измен.

Нет их, решающий фактор она(её хотелки) сама. Так что и ответственность на ней.
Цитата: Komissar_74
Эгоистические порывы и чувство собственничества это естественные и здоровые проявления человеческой природы. Это абсолютно нормальное поведение.
Кроме того, как я уже ранее отмечал, её беспокойство по отношению к возможным изменам супруга демонстрирует что не смотря на проблемы в отношениях у их брака ещё есть шансы на исправление ситуации.

Опять ерунду пишите. Нет тут шансов. Стоит только сеструхе\соседке ляпнуть и её брак мертв.
Цитата: Komissar_74
Подать документы в суд и судиться свалив весь процесс на адвоката и устраивать разборки\срачь посреди людной городской улицы - это разные вещи.

Ну тут вы утрируете.
Цитата: Komissar_74
Откуда такие предположения? Мои личностные и профессиональные наблюдения рисуют совершенно противоположную картину. Женщины как правило хитрее и спокойнее ведут себя, а вот мужики пытаются борзеть и напирать на ор и силу.

Ну нет тут важна причинность мужчина чаще идет на конфликт если считает что его Гордость или её эквивалент задеваются.
Выражение "сварливая женщина" намного более регулярно чем "сварливый муж/мужчина".
Цитата: Komissar_74
И? В тех мангах тоже что и тут: альтернативная, авторская физиология и японский "тонкий" юмор на основе оного

Ну это просто притягивание за уши.
Komissar_74 (3 октября 2016 04:43) №40
    #
Посетители
Цитата: Rage11
Только это не повод - это оправдание.

Это повод. Потому что девушки партнёры которых до такого не доводят - не изменяют.
Цитата: Rage11
виновной себя по отношении к мужу не считает

С чего вдруг?
Цитата: Rage11
опять таки вы ставите телегу впереди кобылы

Как наличие поводов для измен отменяет упомянутые вами вещи?
Цитата: Rage11
От нонейма без какого-либо социального статуса?

Если вы не забыли, то сестра\соседка парня работает в подчинении у этой начальницы, и парень отметил что она очень любит сплетничать.
Цитата: Rage11
Просто ерунда

Действительно, мелочь какая-то... Вы только потом не удивляйтесь когда при таком отношении от вас девушка уходить будет.
Цитата: Rage11
способна переспать с первым встречным

Не способна. Повторюсь, не забывайте об условиях и обстоятельствах обоих измен.
Цитата: Rage11
с тремя появляется персонаж по которому больничка плачет.

Эгоистические порывы и чувство собственничества это естественные и здоровые проявления человеческой природы. Это абсолютно нормальное поведение.
Кроме того, как я уже ранее отмечал, её беспокойство по отношению к возможным изменам супруга демонстрирует что не смотря на проблемы в отношениях у их брака ещё есть шансы на исправление ситуации.
Цитата: Rage11
Ага заявить при этом что она его засудит она смогла

Подать документы в суд и судиться свалив весь процесс на адвоката и устраивать разборки\срачь посреди людной городской улицы - это разные вещи.
Цитата: Rage11
женщины чаще идут на конфликт

Откуда такие предположения? Мои личностные и профессиональные наблюдения рисуют совершенно противоположную картину. Женщины как правило хитрее и спокойнее ведут себя, а вот мужики пытаются борзеть и напирать на ор и силу.
Цитата: Rage11
Ага....

И? В тех мангах тоже что и тут: альтернативная, авторская физиология и японский "тонкий" юмор на основе оного.
Rage11 (3 октября 2016 03:59) №39
    #
Посетители
Цитата: Komissar_74
Вообще-то они работают не только в ней. Повод: "Он ко мне хреново относится\не ценит\не любит" + большое количество алкоголя - вообще один из самых распространённых поводов к измене в реальности.

Только это не повод - это оправдание.
Цитата: Komissar_74
Вы именно утрируете. Перечитайте мангу. Она не изменяет просто так, вдруг ни с того ни с сего, все разы у неё были к этому те или иные поводы. Серьёзные или нет, это уже другой разговор, но таки были.

Лол, опять таки вы ставите телегу впереди кобылы. Он изменяла - факт, виновной себя по отношении к мужу не считает факт, мужа в возможной измене обвиняет - факт.
Цитата: Komissar_74
Вообще-то для женщины, да ещё и для руководителя очень весомый повод.

От нонейма без какого-либо социального статуса?
Цитата: Komissar_74
Во втором случае дело сыграл алкоголь и отношение супруга. Прилепленными друг к другу быть не обязательно но относится соответствующе к партнёру надо. А в данном случае муж бросил её и умотал отдыхать, при этом даже не подумал что ей, как главному материальному добытчику семьи, как начальнику с каждодневным головняком и стрессами, отдых нужен в первую очередь. Я бы тоже на такое отношение к себе обиделся.

Просто ерунда....
Цитата: Komissar_74
Реальность с вами не согласна. Плюс не забывайте что далеко не все заводят семьи в результате большой любви наличия обоюдных чувств. Да и в процессе брака чувства тоже порой имеют тенденцию меняться, пропадать и т.д. Ситуации бывают разные

Вот именно! Данной ситуации мы имеем бабу коротая сильно "любит" своего мужа(это глава), способна переспать с первым встречным и считает прим это что ей изменять не должны. С любыми двумя из трёх положений получается более менее правдоподобный персонаж, с тремя появляется персонаж по которому больничка плачет.
Цитата: Komissar_74
Разные женщины реагируют по разному. Люди разные, характера у них разные, реакция на раздражители\шоковые ситуации разная.

Ага заявить при этом что она его засудит она смогла - опять автор не смог в логику и адекватного персонажа.
Цитата: Komissar_74
Вы чересчур пересмотрели аниме с бой-бабами лупцующими ояшей.

Ну нет, это средне статистическая константа человечества - женщины чаще идут на конфликт, за исключением ситуации представляющих реальную угрозу(не этот случай).
Цитата: Komissar_74
Данный автор кладёт болт только на физиологию с анатомией.

Ага....
https://y.hentaichan.live/manga/20324-crash-on-the-beach.html
https://y.hentaichan.live/manga/7404-todoroke-m...er-chast-4.html
https://y.hentaichan.live/manga/8855-swimming-club.html
Тут скорее ваше восприятие здравого смысла под вопросом....
Komissar_74 (2 октября 2016 13:46) №38
    #
Посетители
Цитата: Rage11
Повод который работает только в порнухе это не повод.

Вообще-то они работают не только в ней. Повод: "Он ко мне хреново относится\не ценит\не любит" + большое количество алкоголя - вообще один из самых распространённых поводов к измене в реальности.
Цитата: Rage11
Нет. Я говорю что есть в манге.

Вы именно утрируете. Перечитайте мангу. Она не изменяет просто так, вдруг ни с того ни с сего, все разы у неё были к этому те или иные поводы. Серьёзные или нет, это уже другой разговор, но таки были.
Цитата: Rage11
Лол у нее нашли дилду....вот же повод.

Вообще-то для женщины, да ещё и для руководителя очень весомый повод.
Цитата: Rage11
Второй это вообще туфта то есть если поженились то ходить надо прилепленными друг к другу а если нет то можно изменять

Во втором случае дело сыграл алкоголь и отношение супруга. Прилепленными друг к другу быть не обязательно но относится соответствующе к партнёру надо. А в данном случае муж бросил её и умотал отдыхать, при этом даже не подумал что ей, как главному материальному добытчику семьи, как начальнику с каждодневным головняком и стрессами, отдых нужен в первую очередь. Я бы тоже на такое отношение к себе обиделся.
Цитата: Rage11
Люди которые могут такое делать простые семь не заводят.

Реальность с вами не согласна. Плюс не забывайте что далеко не все заводят семьи в результате большой любви наличия обоюдных чувств. Да и в процессе брака чувства тоже порой имеют тенденцию меняться, пропадать и т.д. Ситуации бывают разные.
Цитата: Rage11
Именно в такой ситуации конфронтация будет

Разные женщины реагируют по разному. Люди разные, характера у них разные, реакция на раздражители\шоковые ситуации разная.
Цитата: Rage11
учитывая что у Японцев как раз чаще на конфронтацию идут женщины.

Вы чересчур пересмотрели аниме с бой-бабами лупцующими ояшей.
Цитата: Rage11
которому глубоко на здравый смысл во многих отношениях.

Данный автор кладёт болт только на физиологию с анатомией.
Rage11 (1 октября 2016 11:12) №37
    #
Посетители
Цитата: Komissar_74
Вот как раз в данной манге ситуация обратная. Начальнице изменить не "в магазин сходить", оба раза у неё был повод и обстоятельства к этому подтолкнувшие.

Повод который работает только в порнухе это не повод.
Цитата: Komissar_74
Нет. Вы слишком утрируете.

Нет. Я говорю что есть в манге.
Цитата: Komissar_74
Первый раз она изменила после силового принуждения и шантажа, второй раз после изрядной доли алкоголя. Плюс эмоциональная накачка - первый раз она была на взводе из-за стрессов и пертурбаций на работе и дома, второй раз зла на мужа, который её, основного добытчика семьи продинамил и уехал отдыхать с ребёнком без неё.
Вот если бы она просто пришла к ГГ и трезвая сама просто так потащила парня в койку, вот это было бы "легко изменяющая".

Лол у нее нашли дилду....вот же повод.
Второй это вообще туфта то есть если поженились то ходить надо прилепленными друг к другу а если нет то можно изменять - опять таки логика из порнухи.
Цитата: Komissar_74
К сожалению возможен. Порой людям даже повода определённого не нужно для измены.

Для адекватного человека нет. Люди которые могут такое делать простые семь не заводят.
Цитата: Komissar_74
Разные женщины реагируют по разному. Плюс не забывайте, что японцев воспитывают в духе избегания конфронтаций.

Именно в такой ситуации конфронтация будет учитывая что у Японцев как раз чаще на конфронтацию идут женщины.

Короче мы спорим не о чем. Персонаж создан автором которому глубоко на здравый смысл во многих отношениях.
Аутист (1 октября 2016 00:16) №36
    #
Посетители
Предлагаю ввести специальный тег для подобной манги - альтернативная анатомия
65 Комментариев






158.63299369812